Главная Происшествия Обучение операторов диспетчерских служб

Обучение операторов диспетчерских служб

3 second read
0
0
1


        Обучение операторов диспетчерских служб

В Кабардино-Балкарском центре повышения квалификации по ГО и ЧС проводятся занятия с руководителями, специалистами и операторами диспетчерских служб.

На сегодняшний день «система-112» работает в режиме опытной эксплуатации по г.о. Нальчик. В 2019 году планируется ввод «системы-112» в промышленную эксплуатацию на территории всей республики. К этому времени будет подготовлен штат диспетчеров. На базе центра повышения квалификации по ГО и ЧС проходят обучение по 36 часовой учебной программе более 120 слушателей – это операторы дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований, объектов экономики, оперативных дежурных, диспетчеров центра обработки вызовов по системе 112.

В ходе обучения диспетчера получают и совершенствуют свои знания в области законодательства и нормативно-правовых актов, регламентирующих работу службы в различных режимах функционирования. Они изучают задачи, структуру и возможности спасательных служб, полиции, социальных служб, здравоохранения и других формирований. Также слушателей обучают определять степень угроз жизни, здоровью и имуществу граждан, общественному правопорядку на основании сообщений абонентов по телефону «112».

Немаловажным фактором в общение диспетчера с абонентом является хорошая психологическая устойчивость оператора. Занятия по психологии с диспетчерами проводит психолог Главного управления МЧС России по КБР Станислав Труфанов. Он ознакомил диспетчеров с различными психологическими особенностями поведения населения в чрезвычайных ситуациях. Объяснил, как правильно общаться с человеком, попавшим в беду и получить от него нужную информацию, при этом довести до него необходимые рекомендации первичных действий до прибытия экстренных служб и дистанционно оказать ему психологическую поддержку.

На рабочих местах диспетчера обучаются практическим действиям по получению и обработке информации, какой состав экстренных служб направлять к месту происшествия, аварии или ЧС.

Работа новой системы позволяет значительно сократить время реагирования экстренных служб на ЧС и происшествия.

Загрузить больше публикаций
Загрузить еще от Маргарита Шавшунова
Загрузить еще в Происшествия

Смотрите также

Объединить усилия в целях безопасности детей!

Сегодня представители Главного управления МЧС России по КБР совместно с работниками Кабард…