Главная Интересное На краю света!

6 second read

На краю света!

Какое-то время я сидела в бассейне под небом, сплошь усыпанным звездами.
И могла бы еще очень долго просидеть в воде, глядя на Млечный путь и размышлять над событиями, случившимися со мной за этот день. Но меня разморила горячая вода и захотелось спать. Подумаю обо всем завтра, решила я и отправилась в номер.
До сих пор не верилось, что вместе с двух летней дочкой и мужем мы опять прилетели в Ушуайю. В мое одно из любимых мест — на самый край Земли!
Где чудесная природа и удивительные животные, а самое главное порт, откуда отходят круизные лайнеры в Антарктику.

Ведь какие-то 900 км и вот, она Антарктида!

На краю света!

Ушуайя считается международным туристическим центром с развитой инфраструктурой и со знаменитым горнолыжным курортом.
Город будто заряжен энергией приключений. Здесь можно встретить полярников, любителей экстрима и туристов, приехавших за впечатлениями в этот удивительный край.
И мы тоже прилетели посмотреть животных и разные интересные места Ушуайи.

Добираться из Байреса нам не далеко, каких-то 3 часа лету и мы на Огненной Земле. Продуваемый всеми ветрами, город расположен на крутом склоне и окружен горами Мартьяль и проливом Бигля.
Поэтому подлетая на самолете к аэропорту можно увидеть взлетно-посадочную полосу прямо посередине воды.
Ее длина составляет 3030 метров, что позволяет принимать пассажирские самолеты типа Боинг 747-400.

Мы прилетели в аэропорт похожий на домик лесника, взяли машину на прокат и отправились в сторону отеля.
Солнце уже высоко поднялось над горизонтом, прохладный ветер врывался в открытые окна нашей машины, где за рулем сидел мой муж — крепкий, закалённый человек, путешественник и мечтатель, Лив — наша дочь, и я — не меньший мечтатель и романтик.
Все с горящими глазами, говорившими, пожалуй, что мы все питаем интерес к миру, который лежит за пределами нашего.
Отель расположился в природном заповеднике на гористой местности, куда мы добирались по серпантину.
То и дело, по дороге нам встречались дикие лошади и люпины.

На краю света!

Мне нравятся старые города, Буэнос-Айрес, Аргентина с её интересной историей. Улицы, прочерченные шпагами конкистадоров, церкви, вросшие в землю, просевшие крыши — все это создает особую атмосферу. Но Ушуайя это совсем другая история. Изначально на берегу пролива Бигль располагалась китобойная станция, но правительство Аргентины решило, что изолированный остров — отличное место для ссылки особо опасных уголовников и политических заключенных, которых отправляли из столицы. Сбежать оттуда было практически невозможно, поэтому каторжники становились здесь невольными колонистами.
Но время шло, и город стал меккой для любителей приключений и перевалочным пунктом на пути к ледяному материку.

Заселившись в отель с прекрасным панорамным видом мы отправились смотреть город.

На краю света!

Повсюду были плакаты с перечеркнутым английским флагом и упоминанием Мальвинских островов, куда постоянно курсируют круизы.
Имея характер истеричный и демонстративный, страна до сих пор не может принять тот факт, что Фольклендские острова всегда принадлежали Великобритании. А после проигранной войны для Аргентины эта трагедия обрела национальны масштаб.

Пройдя вдоль набережной мы зашли в один из популярных ресторанов пообедать. Основное блюдо в этих местах — королевский краб. И у нас он был везде: на первое в супе, на второе и в закусках почти каждый день. Вкусно неимоверно!

На краю света!

Мы посетили разные парки и достопримечательности городка. А так же сходили на самую южную почту, откуда я отправила открытки и поставила штамп в паспорт, что была на краю света.

Вообще, Ушуайя — это моя нирвана и тихая гавань. То место, где мои мысли обретают форму.
Здесь такая удивительная атмосфера, что я бы с удовольствием тут осталась жить.
Горы, пролив, близость океана, корабли, низкая численность населения и маленькие домики по всему островку манят меня бесконечно.
Я бы с большой радостью просыпалась в темно-красном домике с маленькой калиткой и люпинами на участке.
Выходила бы каждое утро под яркое, но холодное солнце на улицу и смотрела бы на горы, не в силах остановиться.

В который раз убеждаясь, что горы и природа — это источник великой магии!

Замерев, и смотрев в даль, была бы готова открыться ветру, хотя бы на минуту, ощутить его легкость, вездесущность и свободу.
Но я не могу жить на одном месте. Хотя кто знает, может я когда-нибудь остановлюсь именно здесь.

На краю света!

И вот настал день, когда я готова была ехать в пролив Бигля

Он был назван в честь одноименного корабля, на котором Чарльз Дарвин во время своего путешествия обогнул Южную Америку.
Я упаковала рюкзак с едой, отдельно с техникой, надела термобелье и была готова к интересным встречам. Мне хотелось сделать хорошие кадры из тех мест и побыть ближе к природе. Купив билет на катер, мы выехали к самому южному маяку. Ехать предстояло 4 часа в одну сторону.
В предчувстви чего‑то необычного, забытого и нового одновременно, мое сердце начало трепетать.

На краю света!

На катере нас угощали чаем, печеньем и разложив карту посередине стола рассказывали о здешних местах.
Пока мы ехали, я разомлев на солнышке, убаюканная качкой, предалась новым видениям.
Я представляла себя на небольшой бригантине с двумя матчами и раздувающими на них парусами, бороздящей волны океана далеко за пределами этих вод. Я была отважным капитаном, покорителем морей, подобно великому Колумбу или Магеллану, только вместо подзорной трубы в руках была любимая камера. Лицо мое было обветренным от постоянных странствий, а глаза были устремлены далеко вдаль.

Мы плыли и плыли сквозь ветер и волны, и пока я предавалась мечтам, судно прибыли на место, где лежало много морских котиков.
Выбежав на палубу я была восхищена этим потрясающим видом!

На краю света!

А дальше был остров бакланов. Их навыкам в подводной ловле может позавидовать каждый профессиональный рыбак. Из-за своей окраски они очень похожи на пингвинов.

Каждый раз проплывая эти места я неизменно остаюсь под впечатлением. Не успев просмотреть кадры, я вновь взялась за камеру, ведь мы начали приближаться к каменистому островку, где стоит открытый всем ветрам южный маяк Лес Эклайрерс. Его название и группы островов, где он находится, переводится с испанского как «Первооткрыватели». Маяк был введен в эксплуатацию 23 декабря 1920 года и с тех пор работает без перерывов.

Ну, а мы двинулись дальше к острову пингвинов — самой интересной части нашей поездки. Предстояло еще пару часов плавания.
Из-за сильного ветра волны накатывали на окна и пришлось спрятаться внутри. Но подплывая к острову Мартишья (Мартилья) я выбежала на палубу.
Ну, здравствуйте, друзья! Я скучала.

На краю света!

Это магеллановы пингвины. Ареал их обитания только Аргентина и Чили, больше вы их нигде не увидите.
Гнездятся они на островах Огненной Земли и в Патагонии.

А это субантарктический пингвин, один из красивых на этом острове.

На краю света!

Как здорово созерцать диких животных в неволе и иметь возможность быть среди них. Еще я заметила то, что когда я провожу время за съемками дикой природы я обретаю ту самую себя — свободную от всего и всех. От всех предрассудков, осторожностей и стереотипов. Все таки, единение с животными — это отличная терапия для моей души.
Погрузившись обратно на катер, уставшая от ветра и переизбытка впечатлений, на обратном пути я уснула.

На следующий день вкусно позавтракав в отеле и упаковав все чемоданы, мы вылетели в Байрес. Но сердцем я еще долго оставалась на Огненной Земле.