Главная Интересное Кругосветка «Проект Corsica» 1-й этап, день 2. Россия.

Кругосветка «Проект Corsica» 1-й этап, день 2. Россия.

6 second read
0
0
0

Утро! Дождь. Я вообще не люблю такое утро, когда нужно собирать палатку, а на тебя с неба льется вода. Приходится торопиться и складывать все не очень аккуратно.
Собрав палатку и вещи, мы отправились в кафе «Горница», рядом с которым и ночевали. Наш бюджет на завтрак был всего 190 рублей на двоих. Пока Ваня отправился к бармену с вопросом: «Что вы можете нам предложить на эти деньги», я пошел умываться и чистить зубы. В итоге нам принесли две большие тарелки овсяной каши, по два куска хлеба с маслом, яйца и две кружки чая. Каша была без соли и сахара, но на молоке. Как позже подметит Ваня: «Неужели жалко воды, что кружки такие маленькие?»

Сытно позавтракав в 11 часов, мы пошли пешком по объездной дороге Вологды.
Дождь затруднял движение, т.к. обгоняющие нас машины обдавали нас со спины брызгами воды, но рюкзаки спасали от промокания. Пройдя 5 км пешком, мы вышли на остановку, где немного отдохнули и продолжили пеший ход уже по обычной дороге, а не по скоростной объездной. Отдалившись от города на приличное расстояние, мы заняли позицию для стопа. 

«Холодно и дождь! Просто ужас!»- мысли, которые крутились в голове в тот момент. Ваня решил надеть толстовку, чтобы согреться, а я продолжал надеяться, что нас вот-вот подберут и мы продолжим свой путь уже на машине. И только Ваня утеплился, не успев толком заправиться, я застопил камаз. Подбежав к машине и открыв дверь со стороны пассажира, я встал на подножку и спросил у водителя, возьмет ли он нас двоих с рюкзаками на любое расстояние в сторону Тотьмы. Водитель согласился. Закинув рюкзаки в салон на лежак за водительским сидением, мы погрузились в Камаз и начали знакомиться с водителем. Кругосветка «Проект Corsica» 1-й этап, день 2. Россия.
Мужчину звали Влад, родом он с Камчатки, переехал жить в Вологду и работает водителем (возит песок с карьера для строящейся дороги). График у него, конечно не самый лучший: смена длиться 12 часов, 10 дней работает с утра, 10 дней- в ночь и потом 10 выходных и всего день отдыха между дневными и ночными сменами.
Проехать на Камазе было детской мечтой Вани, и он отлично расположился на подушке между мной и водителем. Конечно, в детстве ему хотелось порулить, но водитель отказал ему в таком удовольствии. Влад провез нас примерно 70 км. Пока мы ехали на Камазе, дождь сменился переменной облачностью, и это было куда лучше, чем мокнуть и дальше.
В такую погоду меня спасает экипировка фирмы фирмы Sasta, которая хоть и стоит достаточно дорого, но ее огромный плюс в том, что она может высохнуть за 30 минут в любых условиях, если конечно нет прямого попадания воды. Позже я сниму обзор данной одежды и расскажу про ее плюсы и минусы подробнее.

Постояв немного на новом месте, мы решили начать пешее движение, чтобы не замерзнуть. Несмотря на солнце,когда оно скрывалось за тучами, было очень холодно.  

Вскоре мы застопили какую-то иномарку. За рулем машины был молодой человек по имени Паша. Он работает в Центробанке, но разговаривали мы с ним не о финансовых проблемах, а про охоту и рыбалку. Павел рассказывал о проблемах вырубки леса в Вологодской области. «Днем не встретишь на дороге лесовозы, а вот после 20:00 они активно начинают вывозить лес с незаконных делянок. И проблема не в том, что люди не готовы платить за делянки, а в том, что их дают на таких условиях и в таких местах, что вертолетом не добраться.»- говорит Павел.
Не могу судить, правда это или нет, но проблема с незаконной вырубкой леса есть везде, даже в нашей родной Карелии. Жалко, что лесные ресурсы нашей страны расходуются очень быстро, а восполнять их никто не спешит. Да и за границу мы продаем лес за копейки, а потом у них же сами покупаем деревянные стулья за большие деньги.
Павел высадил нас на повороте к деревне Воробьево. Перекурив, мы продолжили движение пешком. Надо заметить, что вчера нас гораздо охотнее соглашались подвести, чем сегодня (уж не знаю, с чем это было связано).Кругосветка «Проект Corsica» 1-й этап, день 2. Россия.

Пройдя какое-то количество километров, мы остановились и начали стопить машины. Хорошо, что долго стоять не пришлось и нам удалось остановить маршрутное такси, которое возит пассажиров из Вологды до Никольска, набирая людей через БлаБлаКар. Водителем оказался коренастый пожилой мужчина, небольшого роста, примерно 160 см, плотного телосложения. Он согласился взять нас и подвести до Никольска. Затащив рюкзаки в маршрутку и протиснувшись с ними на задние сиденья, мы и в комфорте продолжили свой путь. Один из пассажиров, Андрей стал расспрашивать нас откуда мы и куда идем. Мы с охотой рассказали ему про наш проект. Он был в восторге и стал ПЕРВЫМ нашим фанатом. Конечно же мы сделали несколько фото с Андреем и нашим флагом клуба Моя планета (свои люди по всему миру).Кругосветка «Проект Corsica» 1-й этап, день 2. Россия.
На вопрос «Что мы едим в пути», мы сказали, что рассказали, как есть, что деньги у нас закончились сегодня за завтраком. Тогда Андрей расстегнул свою большую сумку и достал оттуда булку и Вологодский кефир. О Боже! Это было спасение, ведь мы даже боялись думать о том, что будем есть вечером!Кругосветка «Проект Corsica» 1-й этап, день 2. Россия.

Водитель высадил нас рядом с селом им. Бабушкина, напротив кафе «Клен». Ваня подарил ему кружку термос, которую искал в своем рюкзаке несколько минут. Мы бы заплатили или подарили бы что-то более существенное, но у нас ничего такого нет. Постояв немного на трассе, мы решили встать на ночлег рядом с кафе и зашли внутрь, чтобы спросить разрешение. Милая продавщица, лет 35, дала согласие на ночлег. Расположившись, мы поужинали булкой с кефиром и уже собрались спать, как нам неожиданно пришло сообщение от Андрея и некоторая сумма «в подарок».Кругосветка «Проект Corsica» 1-й этап, день 2. Россия.
Спасибо тебе Андрюха!

С мыслью, что утром нам обеспечен завтрак, мы легли спать.

Загрузить больше публикаций
Загрузить еще от Валерия Кутова
Загрузить еще в Интересное

Смотрите также

Узбекистан с высоты полёта Хумо

Я не была здесь лет семьсот, Но ничего не изменилось… Всё так же льётся Божья милост…